warclan
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

warclan

форум РП Гильдии в Warnammer online
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Что такое РП!

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Силт

Силт


Сообщения : 62
Дата регистрации : 2009-02-19

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeЧт Фев 19, 2009 1:59 am

Соберу тут статьи от моего хорошего друга Сотта, о ролевом отыгрыше в игре.

Лекция 1
Основные термины

Думаю ни кто не будет спорить, что для любой игры, нужен игрок? И правильно, спорить тут не с чем. Так же из самого типа игры (ролевая игра), следует, что этот игрок играет не в бильярд, ни в догонялки, а играет некую роль. Это может быть роль роль рыцаря на белом коне, коня под белым рыцарем, марсианина с Венеры… да кого угодно, лишь бы эта роль предусматривалась самой игрой.

Роль может быть как свободной, так и именной. К примеру, если вы решили сыграть некого старика Вонга, которого ни кто никогда до этого не видел не знал и появился он лишь в результате вашей безудержной фантазии, то этот ваш персонаж может обладать любым характером и любыми навыками, в рамках правил данной игры. Но если же вы решили играть персонажа, легендарного, к примеру какого-нибудь Гендальфа, то уж будьте добры в точности копировать его характер, поведение, выражения… это роль именная и ваш персонаж, должен в точности соответствовать описанному в исходной легенде. Согласитесь, глупо было бы видеть того же Гендальфа, со зловредной улыбкой притаившегося на дереве и целящегося в Фродо тухлым яйцом, чтобы потом с хохотом попрыгать на ветке. По этому на игрока, отыгрывающего именную роль, ложится куда большая ответственность, ведь независимо от своих желаний и убеждений, он должен придерживаться рамок своего персонажа.

Далее… Представим такую ситуацию: Вы со своим товарищем по несчастию (по игре)) идете и видите, как на вас несется здоровенный дракон. Да, вы его видите, а товарищ крутит у виска пальцем и объясняет, что это не дракон а суслик. Подбегает Серый Волк, отвешивает вам пинки солдатским кованным сапогом, крича, что в этой игре вообще не должно быть ни драконов ни сусликов, за ним Царь Горох со свитой, Джек Потрошитель и Все Остальные, каждый доказывает, что именно он знает, как правильно играть, начинается всеобщий балаган. Мир лопается, сворачивается и бывшие герои и прекрасные дамы, обернувшись обыкновенными мальчиками и девочками, сидят перед мониторами, распустив сопли и осыпая друг друга оскорблениями. - Трагический финал, хорошей затеи. Но тут на помощь приходит ужаснейший из кошмаров любого игрока, его величество DM (Dungeon Master), который в своей игре, ни кто иной, как Бог. Только он знает о том, дракон перед вами или суслик, день сейчас или ночь, обернется ли ваше заклинание искусным магическим эффектом, или пустым звуком, попадет ваша стрела в цель или в зад выбежавшему вперед товарищу. Как и по каким системам DM определят результаты ваших действий, будет рассказано на последующих лекциях. Сейчас же прошу запомнить, что каким бы не был ваш результат, это не имеет никакой связи с отношением DMа к вам и вашему персонажу, как к личностям, а зависит только от судьбы, умений вашего персонажа и обдуманности ваших действий. DM объективен, неподкупен и беспрестрастен! Так например, если вы вдруг залезете на ветку и спилите ее, то кем бы DM не был, ему просто ничего не останется, как перечислить вам все шишки и переломы, что вы получили при падении. Итак, DM это единственная всемогущая, беспристрастная, безликая сила, призванная направлять и корректировать игру, исключая в ней нонсенсы, противоречия, поддерживая законы существования мира в логичном и упорядоченном виде.

И конечно главное правило любой ролевой игры: DM прав всегда и даже тогда, когда кажется, что он не прав!

А теперь, давайте взглянем на такой вот отыгрыш:

*по полю, громыхая тяжелыми доспехами конного рыцаря, бежал прекрасный юноша, при виде которого, счастливый обморок, посетил всех женщин, от девочки-младенца, до ложащейся в гроб старушки. Юноша с невероятной быстротой крутил вокруг себя два двуручных меча, способных разрубить пополам даже самого древнего и сильного дракона, на которого он сейчас и бежал. Уворачиваясь от палящих струй пламени, он крутился в сальто и пируэтах, с легкостью бабочки, врубаясь в плоть дракона.*

Итак, прошу обратить внимание, перед вами так называемый манчикен или проще манч.
Основной отличительной чертой игроков - манчей, является то, что они совершенно не соотносят свои действия, возможности и качества с реальностью, часто раздувая их просто до откровенной глупости. Играть с подобными людьми, довольно трудно и неинтересно ни игрокам, ни DMу, потому, что через несколько ходов, просто надоедает такому игроку доказывать, что на самом деле он не в состоянии выломать кусок скалы и швырнуть ей в дракона, не может поймать и перекусить зубами стрелу летящую ему в голову и даже не в силах выпить ведро самогона, не умерев при этом, да потом еще, пьяной шутки ради, оторвать одной рукой у коровы вымя…

А вот еще интересный образчик игрового маразма:

*Тихо выплыв около борта фрегата, пират с пистолетом в зубах, тихо взобрался на борт, но тут же был замечен караульным. Схватив пистолет, прицелился и прозвучал грохот выстрела*

Да, да, да! Романтика, пираты, красота! Только вот одна беда… До сих пор еще не придумали пороха, который загорался бы будучи пропитан водой, из которой этот пират только что вынырнул.

Или вот:

*Играя на клавесине, она лишь иногда, на мгновение отрывала пальцы от струн, чтобы утереть слезу*

Если кто-то мне покажет клавесин, в котором надо не жать на клавиши, а дергать за струны, то обещаю научиться на нем играть..!

Ну и в конце:

*Устав от многочасового подземного пути, гном наконец остановился и положив боевую кирку, уселся на пень*

Да и еще раз да! Подземный пень, появляется после того, как срубят подземное дерево. Все нормально, все закономерно, дерево растущее под землей, что тут странного?

Итак мои дорогие, перед вами только что выступали самые настоящие дятлы. Прошу не смеяться, это научный термин. Итак, дятлы, это игроки, упускающие или не учитывающие в ситуации, какие-то ключевые моменты и нюансы, совершающие необдуманные, глупые действия. Чаще всего это происходит из-за того, что игрок не следит за игрой, по невнимательности, из-за отсутствия опыта игры, ну и просто по глупости…
Вернуться к началу Перейти вниз
Силт

Силт


Сообщения : 62
Дата регистрации : 2009-02-19

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Re: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeЧт Фев 19, 2009 2:00 am

Лекция 2
Основные правила

Совершая какое-то действие, никогда не пишите его результат, как нечто уже свершившееся.
Иначе у вас есть шанс попасть в глупую ситуацию, когда описанный вами результат действия не совпадает с истинным. Например, вы пишите: *прицелившись, выстрелил и сбил большую утку* DM смотрит на ваше сообщение, запускает свою предсказательную систему, и она показывает, что вы промахнулись, а утка полетела дальше. DMу ничего не остается, как просто взять и стереть ваше сообщение, так как часть его, та, где сказано о вашем успешном результате, невозможна. Чтобы избежать всех этих неприятностей, надо всего-навсего, быть немного сдержаннее и вместо того, чтобы предоставлять результат вашего действия, как свершившийся факт "…выстрелил и сбил", опишите его, в незавершенном виде "…выстрелил в надежде сбить" Если же вы так уж сильно хотите подстрелить эту птицу, то лучше потратьте побольше времени и фантазии, на то, чтобы красиво и подробно описать то, как вы целились, что чувствовали, о чем думали. Это может заметно повысить ваши шансы. Однако повысить, это не значит гарантировать. Ведь если вы не умеете стрелять, то как бы вы не целились, вероятность все равно не такая уж и большая. Но и даже если вы большой специалист в том, что пытаетесь сделать, все равно писать об успешном результате не имеете права - судьба вещь капризная.

Конечно, все это опять же до определенных пределов. Ведь если к примеру вы отпили глоток из кружки, то скорее всего и проглотите эту жидкость, так что останавливаться на каждом полувздохе и полушаге нет смысла. Но когда вы совершаете что-то зависящее от чего-то, например, от силы, от времени, от удачи, от каких-то умений, когда находитесь в схватке с противником, не намного слабее вас, а тем более с неизвестным, то будьте очень осторожны и не спешите в действиях.

Однако в определенных ситуациях могут быть и исключения. Например, когда отыгрыш идет без ДМа, по договоренности между игроками, те или иные действия, могут описываться от начала и до конца, как свершившиеся. Так же подобная ситуация может быть при явном преимуществе одной из сторон. Например специалист в Магии Разума, создает иллюзию для персонажа, на несколько уровней слабее себя в этой сфере магии, не имеющего никаких защитных артефактов или наложенных заклинаний, против этого. Здесь уж практически со 100% вероятностью можно сказать, что его попытка будет успешной.

Хорошая игра не терпит спешки.
Да, к сожалению, очень уж часто в отыгрышах, нашим глазам предстают сообщения, в которых игрок одновременно, описывает целый ряд совершенных им действий, требующих, довольно длительного времени, на свое свершение. Конечно, вполне можно понять нетерпение и желание совершить все желаемое. Но задумайтесь над тем, что этого хочется не только вам одним, а и всем играющим в модуле с вами. Запомните, что каждое действие, требует определенного времени. И если вы к примеру взмахнули мечем, то и все остальные в этот момент могут сделать то же самое и надо дать им возможность сделать это. К сообщениям же вроде: "Кинув в противника фаербол, вынул свой меч, рубанул им по голове и отскочив, выпустил одну за другой 5 молний…", DMу всегда ужасно хочется дописать: "…а еще три раза обежал за несколько секунд вокруг замка, и сплясал джигу на собственной могиле в которой оказался, умерев от разрыва пер… ох простите, сердца".

Уважайте себя, друг друга и по возможности, DMа.

Однако же и здесь есть исключения. Например, если вы в пути, то не обязательно описывать каждый шаг, а сжать время до следующего события, в одни ход. Вполне можно просто написать что-то вроде: "Встал и пошел… к горе." Но опять же, пошел, а не пришел (см. правило #1). Так как пока вы идете, может случиться много интересного.

Слова и эмоции, лежащие между знаками "*" невидимы и неслышимы!
Часто встречаются очень неприятные ситуации, когда один игрок описывает мысли и чувства своего персонажа, а второй действует так, будто бы мог знать о них. Например.

Сообщение первого игрока:
"*С добродушной улыбкой передал ему поднос с сочными кусками жаренного мяса*
Вот, это тебе должно понравиться, попробуй!
*Внутри же все кипело от негодования и билась рвущаяся наружу мысль - Чтоб ты подавился сволочь!*"

Сообщение второго игрока:
"Сам ты сволочь!
*Схватив нож с подноса с рычанием кинулся на него*"

Тупо братцы, тупо! Персонаж первого игрока, повел себя двулично. Он улыбаясь и выказывая полное дружелюбие, внутри ненавидел своего оппонента и в мыслях желал ему зла. Но откуда мог другой персонаж знать о его мыслях? Он видел лишь дружелюбного собеседника, пытающегося его угостить. Так почему же он отреагировал так, будто мог прочитать его мысли? Ответ один. - Потому что дятел! Будьте очень внимательны и не допускайте подобных ошибок! Со стороны они выглядят, по меньшей мере глупо.

Исключения здесь могут быть лишь для персонажей, умеющих читать мысли и эмоции, причем описавших факт применения этих своих способностей.

Невидимое и неощущаемое, не может быть явным.
Запомните, ваш персонаж, может совершать действия в соответствии лишь с той информацией, которую имеет он, а не вы! Например.

Сообщение первого игрока:
"Здравствуй дружище!
*Раскинул руки, желая обнять, будто старого друга, в то же время готовясь вынуть из рукава нож, когда его руки сойдутся на его спине, и вонзить его под лопатку.*"

Сообщение второго игрока:
"*Отскочил от него и создав ледяную стрелу, послал в грудь несостоявшегося убийцы*"

Оно конечно понятно, что мало кому охота, чтобы в него вставили ножик, но откуда он знал про него, если нож был спрятан в рукаве, а желающий убить, внешне никак не выказывал этого своего желания? Сообщение о ноже, было лишь для DMа и наблюдателей, но второй игрок никак не мог знать о нем, однако повел себя как… Ладно, не будем про птиц.
Вернуться к началу Перейти вниз
Силт

Силт


Сообщения : 62
Дата регистрации : 2009-02-19

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Re: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeЧт Фев 19, 2009 2:03 am

Игрок - реальный человек, который отыгрывает какого-то персонажа. То есть тот, кто сидит за компом )

Отыгрыш - действия и слова персонажа.

Роль (персонаж, перс, чар) - образ, который отыгрывает игрок. Персонаж может быть любым: человек, животное, говорящий портрет на стене, приведение и т.д.
Роль может быть как свободной, так и именной.

Свободная роль (оригинальный персонаж) - это образ, полностью придуманный игроком. У него может быть любой характер, внешность, способности, которые не противоречат данной игре.

Именная роль - это позаимствованный из любого источника персонаж (книга, фильм, аниме, легенды и т.д.). Такого персонажа надо отыгрывать в соответствии с описанием в первоисточнике (каноне), то есть у вашего персонажа должно быть не только соответствующие имя и внешность, но и характер, манера речи, способности, привычки и т.д. Конечно, скопировать первоисточник невозможно просто потому, что в игре происходят другие действия и участвуют другие персонажи. Поэтому некоторые отклонения от канона возможны. Однако отклонения эти не должны искажать обхий характер персонажа, а могут быть лишь частностями, например привязанность/неприязнь к чему-либо или кому либо.
(Для даннй игры именные роли не предусмотрены)

ООС (Out of Character, "вне характера") - это отыгрыш именной роли, когда персонаж сохраняет внешность и способности, предусмотренные в первоисточнике, но характер совершенно другой. Допускается лишь в особых случаях, необходимых для развития сюжета, по мнению DMов.

Канон (первоисточник) - та самая книга, фильм, аниме и т.д., откуда может быть позаимствован персонаж и где он описывается.

Легенда (квента) - это биография, описание и характеристики персонажа. Характер описывать не надо. Биография нужна как для свободной, так и для именной роли. Так например многие легендарные персонажи зачастую постепенно меняются в процессе повествования и характер их в одной главе, книге, серии, может несколько отличаться от характера в других.

Характеристики - это магические и физические способности персонажа. В именной роли они должны соответствовать тем, которые указаны в первоисточнике, особенно если биография персонажа тоже каноническая. Также способности должны быть логичны. Хрупкая девушка вряд ли будет с легкостью махать двуручником. В свободной роли могут быть любые способности, но это не значит, что следует себе приписывать всё подряд. Чтобы обучиться чему-то, нужно время. Отыгрыш типа "пришёл в библиотеку, прочитал книгу и приобрел способности травника/алхимика/колдуна/заклинателя и т.д." не имеют силы.
(Для даннй игры, способности персонажа в "текстовке" должны полностью соответствовать абилкам персонажа в собственно игре)

Аватар - картинка, отображающая внешность персонажа. Многие любят менять аватары, но следует помнить, что внешность персонажа может меняться очень незначительно. Например, персонаж может отрастить волосы, сделать пирсинг, но черты лица он поменять не может, если, конечно, он не метаморф (способность менять внешность).

Ход - это одно сообщение в форуме. Ходят обычно по очереди. Очередность в бою соблюдается очень строго.

Манчикен – это персонаж, который считает себя круче всех. Самый сильный, самый умный, самый-самый. То, что его действия идут в разрез с логикой, его не беспокоит. Обычно манчи – те персонажи, которые не способны хорошо отыгрывать. Обычно манчи только вредят игре и думают, что все завидуют их крутости, поэтому злятся на них.

Дятел – это игроки, для которых законы логики, физики и т.д. не существуют. Они совершенно не учитывают обстоятельств, в которых оказались и делают то, что им хочется. Для них часто существует только последнее сообщение, а то, что было раньше – они не учитывают.

DM (Dungeon Master, Мастер мира, ДМ) - одновременно бог игры, её ведущий и обстоятельства этой игры. Под этим ником описывается результат хода. ДМ описывает обстоятельства и действия, то есть это можно сравнить с книгой: прямая речь – это игроки, а авторская – это ДМ. Также ДМ может отыгрывать персонажей типа монстров, слуг и т.д. Иногда может отыграть какого-то начальника, дающего задания игроку (убить дракона, поймать жар-птицу и т.д.) перед квестом. Для определения результативности действия игрока, ДМ может использовать генератор случайных чисел и таблицы статов, если подобное предусмотрено игрой. Чаще всего ДМ же и модерирует форум, на котором идёт игра. Решение ДМа - это закон и с ним не спорят.

НРПГ (офф, оффтоп, ОТ) - это замечание "вне игры", которое в отыгрыше не учитывается.

(c) Сотт
Вернуться к началу Перейти вниз
Shrike

Shrike


Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-02-19
Возраст : 39
Откуда : Питер

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Re: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeЧт Фев 19, 2009 4:10 am

немного по WH рпг

Немного про сам мир Warhammer

Офигенна книжка по созданию персонажа. Имеются таблицы имен. Вес ~5мб
Вернуться к началу Перейти вниз
Орхон

Орхон


Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-02-19
Возраст : 42
Откуда : Москва

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Re: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeПт Фев 20, 2009 9:31 pm

Думаю нужно упростить этот раздел, убрать (или лучше переместить и как то пометить) относящиеся только к настолке РП правила, и на первое место выставить информацию о ролеплее в он-лайн мире. Отличий то особых нет, но в он-лайне всё естественно проще.

Вообще нужно определиться с РП правилами нашей гильдии, ввести необходимые конкретные условия для вступления и обозначить общий стиль игры.




Наметил пункты, следовать которым необходимо для создания и поддержания нужной атмосферы, прошу поправить если что-то упустил или где-то не прав:


- определиться со своим персонажем, выбрать ту расу/класс героя, которые будут комфортны для игрока.
(Здоровая любовь к предпочитаемым расе/классу приветствуются.)

- оживить своего персонажа, оформить его роль: историю, характер, линию поведения.
(Думаю этот момент будет самым сложным и отпугивающим для не РП-шника, однако ничего сложного в нем по-сути нет. Высасывать из пальца ничего не надо, нужно просто знать свое "Я" и перенести желаемые (или не желаемые) качества на свое игровое альтер-эго. Понять какой ты, увидеть свои вкусы, осознать что тебе хочется, и воплотить это в своего виртуального героя - тем самым фактически оживить его. Технически всё тоже просто - написать и оставить на форуме в соответствующем разделе краткую легенду своего перса, элементарно указать кто он и зачем он.)

- следовать в процессе игры выбранной роли, проживать жизнь конкретного рыцаря или конкретного эльфийского воина теней.
(Это не значит что нужно разговаривать в регион-чате на эльфийском, здесь главное внутренне соответствовать избранному характеру-биографии, по хорошему "быть по ту сторону монитора". Конечно приветствуются живые проявления своей роли (например во время ивентов), но нужно понимать, что всё это делается только для того, чтобы поддерживалась атмосфера взрослой сказки, и как следствие "фан" всех участников игрового процесса.)

- обыгрывать технические моменты игры
(Внутриигровой сленг, такие игровые термины как "залочить зону", "кинуть гвард", "реснуть" и т.п. уместны, это стандартный военный язык, на котором разговаривают бойцы мира Вархаммер он-лайн. Главное здесь - внутренне оставаться верным своей роли, помнить виртуального "себя". Военно-технический язык должен занимать своё определенное место и использоваться по назначению в процессе непосредственных боевых действий, но думать и ощущать себя нужно рыцарем, а не Кобсом или танком. )
Вернуться к началу Перейти вниз
Орхон

Орхон


Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-02-19
Возраст : 42
Откуда : Москва

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Re: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeВс Фев 22, 2009 11:35 pm

Для получения "ролевого" удовольствия от игры необходимо элементарное знание бэка.

В интернете достаточно материалов по вселенной Вархаммера (нам нужен Вархаммер Фэнтэзи Варс, а не ВХ 40000) + На форуме ЕА собраны неплохие статьи по бэку, по ролеплею: http://forum.electronicarts.ru/forumdisplay.php?f=85
также на официальном русском сайте Вахи есть минимум по бэку и сути конфликта:
http://war-russia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=30

Для осмысленной игры достаточно не полениться и ознакомиться с приведенными материалами.

___________________________________________________________________________________________________________________________

По поводу заявки. Давайте ее действительно упростим, сделаем ее более свободной, творческой и оставим только самые нужные пункты.

Если кандидат:

1. сможет творчески рассказать о своем персонаже, о себе
2. имеет нормальный ник
3. старше 21
4. заинтересован в атмосферности, в РолеПлее
5. знаком с миром ВХ

он автоматически должен присоединиться к нашему походу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Силт

Силт


Сообщения : 62
Дата регистрации : 2009-02-19

Что такое РП! Empty
СообщениеТема: Re: Что такое РП!   Что такое РП! Icon_minitimeПн Фев 23, 2009 1:03 am

Эта тема называется "Всё о РП", о любом и настольном тоже. Мне кажется лишняя информация никогда не повредит, кто захочет - прочтет, если тебе не интересно - не читай, тебя никто не заставляет.

Заявка на вступление, как мне кажется, не слишком отягощена чем-то. Там в самом начале сказано, что приветствуется свободная форма, остальные пункты приведены лишь для того, чтобы человек примерно представлял о чем писать и о чем нам будет интересно узнать.

Цитата :
О себе
Этот пункт вы можете заполнить в свободной форме, но нам бы хотелось увидеть следующую информацию. (на слова СВОБОДНАЯ ФОРМА стоит обратить особое внимание тк это часть рп, да и анкету так читать намного приятнее)

Если ты до конца читал заявку новобранца, там в конце приводятся основные правила РП (что в них тебя не устраивает?):

Цитата :
Правила РП
Каждый член Ордена обязан следовать нижеизложенному и вступая, принимает данные правила как аксиому. Предложения приветствуются, но они останутся предложениями до тех пор, пока не будут приняты и внесены в правила. До этого момента они не имеют силы
1. Член ордена обязан общаться в общем, гильдовом и пати(рекомендательно) каналах от имени своего персонажа
2. Для не ролевых фраз используются пометки "нрпг:" , "\\" , "оос:"
3. В привате вы вольны говорить как от имени персонажа, так и в нрпг, но если это член Ордена - предварительно согласовав с ним. Это правило несет рекомендательный характер.
4. Существует особый сленг навроде "уровень", "))", "моб" - мы признаем его игровым моментом если он не выходит за рамки игры, сленг навроде "чат", "экспа", "пати" - являеться неигровым. Мы надеемся на вашу разумность в общении, хотя быть может позже составим словарь рпг сленга.
5. Мы признаем наличие в игре игровых каналов и объясняем их наличие врожденными способностями к телепатии всех разумных жителей нашего мира. Этим например объясняется то, что при общении с нпс, некоторые фразы слышите только вы. Телепатия не доставляет никому никаких неудобств, потому что он с рождения владеет ей.
6. Для обозначений действий используется заключение текста в звездочки "*"
7. Злоупотребление нрпг общением в гильд канале не приветствуется
8. Все нрпг фразы не помеченные как нрпг воспринимаются как проявление "всеобщего безумия"
9. Персонажи общающиеся в основном на нрпг языке признаются "безумными"
10. Персонажи общающиеся в рамках рп признаются "адекватными"
11. Тим спик используеться исключительно для НРПГ общения, и являеться основным НРПГ каналом гильдии
12. Использование смайликов - разрешено, они приравниваются к *текстовым действиям*
Но на форуме лучше раписывать все полностью.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что такое РП!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
warclan :: Библиотека (НРПГ) :: Все о RolePlay-
Перейти: